НАШИ КОНТАКТЫ: ТЕЛ: +7 911-273-37-63 ; +7 931-377-79-55 
Адрес : Санкт - Петербург, Волхонское шоссе 116Б

5 ПРОБЛЕМ С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЬ

Первые две проблемы с которыми сталкивается покупатель - это следствие маркетинговой политики продавцов и низкий профессиональный уровень работников салонов по продаже мебели. Проще говоря - общение с менеджером салона не вызывает доверия к производителю, хотя он может быть того и заслуживает.
Приведу пример.
Выбирал себе кухню. В одном известном салоне девушка-продавец рассказала что среди возможных вариантов фасадов у них используются массив дерева. При этом указала мне на стоящий рядом образец такой кухни с такими фасадами. Я был удивлён поскольку это были обычные фасады с плёнкой под дерево. Мой аргумент хотя бы о том что "волокна массива на торцах так располагаться не могут" успеха не возымел. ) Скорее всего ей так сказал начальник, а покупатель для них - это "лох" и "идиот".   Желание покупать у них кухню сразу пропало.
   __  В дорогих салонах как правило был довольно формальный приём - информацию о производимой мебели дали в полном объёме и предложили быстренько составить проект, просчитать стоимость. Но понять мне как покупателю определиться "чего я на самом деле хочу" желания не проявлялось.
 __ В салонах среднего класса продаются кухни из самых разных материалов и комплектующих. Всё это "многообразие" наводит на мысли о желании производителя "прогнуться" под любой каприз покупателя только бы любой ценой переместить деньги из его кармана в свой. Как правило во всех салонах работают как на рынке : "Вот товар, вот цена. Хочешь бери, хочешь нет."
  В подавляющем большинстве салонов мой вопрос: "Вот такую кухню как на картинке в этом журнале можете сделать?" - вводил в ступор. Ответ был в стиле: "Мне надо посоветоваться с Михал Иванычем!".  Всех возможностей производства собственной фирмы полностью не знал почти ни один работник салона!
   Только в одном салоне девушка ну очень приятной наружности оказалась на редкость грамотной в мебели, но главное - она общалась так что возникло доверие, желание поделиться своими мыслями о задуманной кухне, сомнениями, вариантами, было не стыдно показать свои "почеркушки" и т.п. И мне было уже не очень важно сколько будет итоговая цена - я был готов платить за отношение ко мне как к клиенту!  )
  Третья частая проблема - отсутствие привлекательности товара. Проще говоря, слабый дизайн мебели. Возникает мысли типа "У всех одно и то же".  Вроде и материалы дорогие и комплектующие, а "газ не ложится"... Всё потому что нету какого-то внятного стиля. Смотришь на образец и не ясно - чего хотел сказать этим производитель? Какой-то "винегрет", более или менее дешёвый. А так чтобы посмотрел и вдруг понял: "Вот оно! Вот это то что я хотел! Мне нравится!"   -  как правило для салонов среднего класса это вообще редкость.
  Остальные причины - это уже связанные с исполнением заказа после того как он принят к производству. Но это уже другая тема.
 

Категория: Мои статьи | Добавил: individ (17.03.2019)
Просмотров: 30 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
close